Инсталляция, сервис и поддержка

В компании Hoist Hospitality Partner работают высококвалифицированные специалисты и инженеры, гарантирующие качественное выполнение всех работ и услуг, оказываемых нашей компанией, в том числе: инсталляции оборудования и программного обеспечения, сервисного обслуживания и технической поддержки.

Мы обеспечиваем:

  • инсталляции оборудования, программного обеспечения и системных решений;

  • сервисное обслуживание – долгосрочный мониторинг объектов и полный контроль над IT-средой гостиницы;

  • техническую поддержку. Наша «горячая линия» 8-800-100-90-23 работает круглосуточно и без выходных;

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;

  • оперативное решение всех возникающих вопросов через удаленное подключение или с помощью выезда специалистов на объект.

Мы поддерживаем обратную связь с нашими клиентами и регистрируем все заявки во внутренней тикет-системе. Все наши клиенты имеют доступ к личному кабинету, где могут оставить заявку и получить своевременную и профессиональную помощь.