Serviator

Когда в отеле большинство процессов проходят в «ручном» режиме, а информация поступает сотрудникам и подразделениям в устном формате или на ежедневных совещаниях, то достаточно сложно избежать ошибок в работе. В отеле любой сбой в ежедневных процессах или несвоевременная отправка важной информации может повлиять на уровень комфорта гостей и снизить сервис.

Специально разработанные системы позволяют производить многие традиционно ручные операции автоматически, что, в результате, помогает снизить загрузку персонала, уменьшить количество ошибок и почти полностью исключить человеческий фактор.

Именно такой системой и является Serviator – функциональный онлайн-менеджер задач, который помогает каждому сотруднику в управлении своими рабочими задачами, что упрощает работу и повышает уровень обслуживания гостей.


Характеристики системы Serviator:

Serviator
  • управление заданиями – создание и назначение задач, получение в реальном времени информации о задачах, состоянии номерного фонда и других помещений отеля
  • планирование – эффективная работа и планирование ежедневных задач
  • отчет об использовании минибара – получение полного контроля над расходом и статусом пополнения минибара.
  • бюро находок – регистрация и отслеживание забытых гостями вещей
  • отчет о неисправностях – создание отчета о неисправностях с приложенными фотографиями, а также немедленное создание новой задачи
  • чек-листы – создание чек-листов для обеспечения контроля за правильным и своевременным выполнением задач
  • отчеты и статистика – отслеживание рабочих процессов, планирование, получение статистики о распределении времени
  • сообщения – созданное и назначенное задание отправляется ответственному за выполнение сотруднику

Serviator обладает индивидуальными функциональными возможностями для различных структурных подразделений отеля и обеспечивает персонал возможностью быстрого обмена информацией.


Материалы для скачивания:
 
Serviator 1.pdf
Serviator 2.pdf