Медиафасады для коммерческой недвижимости

Самое известное на планете место, где количество динамичной наружной рекламы имеет поистине грандиозный размах – это площадь Таймс Сквер в Нью-Йорке. Огромных размеров светодиодный дисплей на башне NASDAQ, медиафасад Coca-Cola и другие конструкции, которые днем и ночью демонстрируют рекламу, новости, котировки, афиши бродвейских постановок – все это стало визитной карточкой центральной части Манхэттена.

Практически все рекламные конструкции, которые представлены на зданиях площади – это медиафасады. Самое простое описание медиафасада – дисплей, состоящий из светодиодов. 


Отличительными особенностями медиафасадов являются:

  • масштабируемость – модули медиафасада, так называемые кабинеты, могут собираться в конструкции различных размеров и формы, что позволяет органично вписать решение в любой архитектурный объект здания;
  • яркость и стойкость к перепадам температуры. В отличие от многих дисплейных решений, на качество светодиодов не влияет ни температурные режимы, ни различные погодные условия -  изображение на медиафасадах всегда остается ярким и насыщенным;
  • высокая надежность и длительный срок службы – до 12 лет службы;
  • низкое электропотребление.

Медиафасады уже давно стали не только средством трансляции рекламы или информации, но еще и оригинальным архитектурным решением, которое позволяет менять облик здания в зависимости от ситуации или времени года, сделать потрясающее шоу или вывести на фасад здания онлайн трансляцию.

Группа компаний Hoist Hospitality Partner и SEAN предлагает решения с использованием медиафасадов для различных архитектурных объектов: отелей, торговых центров, стадионов, аэропортов, кинотеатров. Мы предоставляем услуги по разработке концепции медиафасада любого размера и сложности, точно и в срок выполним все работы по установке и запуску носителя.


Материалы для скачивания:

System Integrator Hoist Hospitality Partner _ SEAN.pdf